Обзор и анализ ICO International Auto Club

Обзор и анализ ICO International Auto Club

Всегда интересно, когда на ICO выходят проекты, которые уже многого добились в бизнесе.

ICO International Auto Club как раз такой случай, ведь эта организация является одним из крупнейших кэшбэк-сервисов со своей платежной системой.
Подробнее о самой платформе и проведении токенсейла можно узнать на сайте ICO и в White Paper.

AutoToken

На сегодняшний день, International Auto Club (IAC) — это единственный кэшбэк сервис с собственной платежной системой и с выпуском банковских кобрендовых карт, совместно с Альфа-банком.

При этом, скидки пользователям платформы предоставляют более 12000 оффлайн-магазинов и 700 онлайн-магазинов.

IAC — это действительно серьезная организация, которая прошла большой путь с момента запуска в 2014 году и продолжает свое развитие.

Поскольку, технологически выпуск токенов не является особо сложной операцией, можно быть, с высокой степенью вероятности уверенным, что в данном случае, все запустят, интегрируют и токен не обесценится до нулевых значений и не исчезнет.
В отличии от многих проектов, появляющихся на пустом месте, тут на кону репутация фирмы.

Сроки и организационные моменты ICO

Предварительная продажа токенов начинается 25 января 2018 года.
ICO International Auto Club будет проводиться в 5 этапов, включая Pre-ICO.

Насколько я понял, технологически все будет организовано следующим образом — на этапе ICO будет продаваться ERC20 AutoToken с номинальной стоимостью 1 $, а затем, после окончания ICO — на базе блокчейна Graphene (BitShares 2.0) поднимут сеть AutoUnit и обменяют 1 AutoToken на 10 AutoUnit.

Таким образом, номинальная стоимость средства расчетов внутри платформы AutoUnit (AU), который будет торговаться на биржах, будет составлять 0.1 $.

Как минимум, можно ожидать, что на BitShares торговля токеном будет доступна сразу после запуска сети.

Как и в Битшарес будут делегаты, удостоверяющие транзакции и получающие вознаграждение, которое определено параметром сети и вероятно, их будет весьма немного.

Будет выпущено 85 982 639 токенов AutoToken. Токены будут выпускаться не единовременно, а по мере продажи.
Планируется продать 70% токенов. Остальные токены будут распределены между участниками баунти-кампании, командой проекта и эдвайзерами.

Таким образом, Hard Cap с учетом скидок, составляет порядка 50 млн. долларов.

По срокам ICO растянуто на целых полгода, за более раннюю покупку полагаются бонусы:

бонусы

58% собранных средств будет направлено на развитие и совершенствование платёжной системы, включая открытие собственного Банка и его филиалов по всему миру, 32% собранных средств планируется потратить на маркетинг и 10% собранных средств будут направлены на технологическое развитие и поддержку платформы.

Согласно WP и дорожной карте после завершения ICO намечено воплощение грандиозных планов.

Не сомневаюсь, что получив достаточное финансирование, команда проекта International Auto Club действительно сможет многое.

Но давайте разберемся, будет ли от этого польза инвесторам?

Плюсы и минусы

Плюсы и минусы

Вновь хочу подчеркнуть, что главный плюс, который я вижу в этом ICO, то, что оно практически наверняка состоится, токены будут начислены и крайне маловероятна ситуация, при которой они обесценятся до нуля.

Однако, растянутые сроки ICO и огромный Hard Cap позволяют прогнозировать, что к моменту завершения ICO будет масса желающих (в первую очередь, получатели Баунти) выйти из проекта, как только предоставится такая возможность.

Все кто хотел купить — купят на ICO, дефицита после ICO наверняка не будет.

И, самое главное, нет долгосрочного фактора, позволяющего надеяться на доход от данных инвестиций.

Единственная надежда миноритарного акционера, заключается в том, что откуда-то возьмется масса желающих покупать токены дороже, чем на ICO и их можно будет успешно перепродать.
Однако, это можно сказать про абсолютное большинство текущих ICO-проектов.

Что можно было бы сделать, чтобы привлечь инвесторов?

  1. Сократить сроки проведения ICO и Hard Cap минимум в 10 раз, при условии одновременного проведения массированной рекламной компании на Западе, Востоке (Япония, Южная Корея, Китай) и в России.
  2. Направлять как минимум 25% прибыли компании на выплату дивидендов инвесторам с момента запуска сети и далее.
  3. Направлять как минимум 25% прибыли компании на ежемесячный выкуп и уничтожение/заморозку токенов с момента запуска сети и далее.

Если бы было выполнено хотя бы одно из этих условий, я бы всерьез подумал об инвестициях в проект.

Если бы было выполнено два или три условия — инвестировал бы крупную сумму.

Разработчики проекта, любезно согласились прокомментировать мои мысли и выводы.

Ответ разработчиков


Важно отметить, что сам по себе токен не будет торговаться на бирже. AutoToken — это сертификат на покупку AutoUnit, внутренней валюты, на которую планируется перевести платформу после проведения ICO и запуска блокчейна.

Торговаться на биржах будет как раз AutoUnit, поэтому необходимо обратить внимание на факторы, которые будут обеспечивать ликвидность этой валюты:

  • AutoUnit будет представлять собой универсальное расчётное средство внутри действующей платёжной системы, к которой уже подключено более 600 000 пользователей, что доказывает высокий уровень доверия к продукту и сервису компании.
  • В платформе IAC заложен естественный механизм постоянного роста количества пользователей, которые будут использовать AutoUnit — это средство расчётов не только внутри платформы, но и вне её. Компания фактически является гарантом выкупа AutoUnit.
  • Количество транзакций внутри системы составляет около 300 000 в месяц и ежедневно растёт.
  • IAC — это не стартап, а работающий бизнес-проект с почти четырёхлетней историей и высокими темпами развития.

Собранные в процессе токенсэйла средства планируется пустить на рост и масштабирование платформы, в том числе и за рубежом. Рост курса AutoUnit будет прямо пропорционален росту капитализации компании, количества участников и совершаемых транзакций, а также спроса на внутреннюю валюту платформы.

Из всего вышесказанного следует, что инвесторы могут получить следующие выгоды из покупки токенов:
Чем выше скидка на токен, тем больше единиц внутренней валюты может купить инвестор, а следовательно, тем больше денег может заработать на спекуляции.
Инвестор может использовать платформу по назначению — приобретать товары и услуги по выгодным ценам, участвовать в партнёрских программах и т.д.

Почему был выбран именно такой hard cap? Ответ прост: заявленные цели весьма амбициозны, ведь развитие собственной финансовой системы на блокчейне, открытие собственного банка и международная экспансия — крайне дорогостоящие мероприятия.

Автор также высказывает весьма спорный тезис о том, что “нет долгосрочного фактора, позволяющего надеяться на доход от данных инвестиций”. Напротив, речь идёт как раз о долгосрочных инвестициях. Да, держатели токенов смогут обменять их на AutoUnit по выгодному курсу и быстро заработать, слив их на бирже сразу после ICO. Но значительно больше заработает как раз тот, кто сохранит AutoUnit до момента, когда платформа продемонстрирует первые успехи в реализации плана, намеченного в дорожной карте проекта.

Что касается предложенных выше рекомендаций, есть ряд нюансов, которые необходимо учитывать, оценивая сроки и формирование hard cap, а также рассуждая о начислении дивидендов.

Длительный срок проведения ICO обусловлен тем, что:
Проект необычный и изначально больше связан с оффлайн-бизнесом, а значит, потребуется больше времени на “раскачивание” сообщества криптоинвесторов, разъяснение сложных для понимания моментов и работу с критикой.
Индустрия в целом движется от “быстрых” ninja-ICO к более длинным ICO. Период хайпа и быстрых заработков заканчивается, приходит время долгосрочных проектов.

Учитывая то, что IAC декларирует намерения, связанные с масштабированием бизнеса на зарубежные рынки, мы отказались от выплаты дивидендов держателям токенов, потому что в таком случае ICO сразу подпадает под действие законов о выпуске и обращении ценных бумаг и о биржах, принятых во многих странах, и соответственно, комиссии этих стран (SEC в США, VAS в Сингапуре и т. Д.) «завернут» ICO и дорога на рынки этих государств будет закрыта.

Ежемесячный выкуп токенов — очень привлекательная идея, и в настоящее время мы обдумываем возможность её реализации.

Конференция в Москве

конференция в Москве

Проект International Auto Club уникален тем, что вопросы разработчикам можно задать лично на мероприятии, которое состоится в Москве 25 января.

На Открытии Криптосезона 2018 года можно будет не только послушать выступления о технологии блокчейн и криптовалютах, но и узнать о проекте International Auto Club из первых рук, от его организаторов и задать им все интересующие вопросы.

Промокод для наших читателей дающий скидку при покупке билетов — IAC55.

coininvestpro